Ламборджини галларда




ламборджини галларда

Содержание статьи:
  • Фото
  • Lamborghini Gallardo — Википедия
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Агрегаты Ламборджини Галлардо предлагались в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо же можно было выбрать 6-ступенчатого робота. Особых проблем в надежности коробок и моторов не было, они со временем при жесткой эксплуатации появлялись, но не сильные. КПП была сделана именно для этого автомобиля.

    Характеристики автомобиля Lamborghini Gallardo: скорость км/ч., мощность л.с., разгон до км/ч. секунд.  Старый добрый Gallardo) выпускалась с года и сколько потерпела модификаций и изменений, не несмотря на это Gallardo и осталась). 2. Удачная попытка отойти от практики производства единственной модели (Diablo), к разделению модельного ряда на младшую (Gallardo), и старшую (Murcielago) серии. 3.

    Владелец Lamborghini Gallardo рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Всегда мечтал о Ламбе. Всегда именно о Галларде. Выдался случай приобрести этот бэтмобиль и я не думая им воспользовался, так как когда речь заходит о подобных авто, думать особо не надо, тут одни эмоции!  Выдался случай приобрести этот бэтмобиль и я не думая им воспользовался, так как когда речь заходит о подобных авто, думать особо не надо, тут одни эмоции!.

    ламборджини галларда

    ламборджини галларда

    Проверено 9 июля Больше всего по концепции она мне очень сильно напоминает CTR 8G, чувства схожие, все такое космическое, низкие и длинные окна, огромная лобовуха, не удобно садиться и вылезать, жестко везде и всегда, кроме идеальных таких нет в Праге почти дорог, постоянно надо переключать скорости, думать о езде, думать, как бы не зацепить бордюр, влезу ли я сюда, что за дыра, как бы объехать люк… Короче чувства очень приближенные. Подвеска жесткая, но это нормальное явление для спортивного автомобиля. Ходовая часть Тип привода Lamborghini Gallardo.

    ламборджини галларда

    ламборджини галларда

    ламборджини галларда

    ламборджини галларда

    ламборджини галларда

    Купе Lamborghini Gallardo Superleggera прошло контрольное взвешивание — ДРАЙВ

    Всегда мечтал о Ламбе. Всегда именно о Галларде. Выдался случай приобрести этот бэтмобиль и я не думая им воспользовался, так как когда речь заходит о подобных авто, думать особо не надо, тут одни эмоции! У всех наверное есть машина, о которой можно только мечтать, которая нравится абсолютно всем что в ней есть, не смотря на разные недостатки, которая сразу завораживает при взгляде на нее и именно такой для меня всегда было Gallardo!

    Кстати, смешно получилось, летом в году в свои 16 лет я впервые поехал в центр города Прага на метро с новой на тот момент мыльницей IXUS 55 для того, чтобы сделать пару фоток именно экзотических автомобилей. В тот момент этим почти никто не занимался и я думал, будет круто создать чешский портал суперкаров с улиц сейчас уже проданный мною CzechExotics.

    ламборджини галларда

    И именно в этот день после часового хождения по городу я случайно встретил его! Именно этот конкретный экземпляр! Я только вчера узнал об этом, просматривая свои старые фотки. Что касается самой машины, постараюсь описать все, что я за этих пару дней смог прочувствовать.

    Многие владельцы ламборгини всегда утверждают, что это не авто на каждый день, я же, читая или слушаю подобную инфу, всегда думал про себя — блин, если б у меня была ламба, я бы в ней даже спал, ездил бы и зимой и летом и вообще, зачем другие авто? Теперь я сам всем кто спрашивает говорю — эта машина исключительно выходного дня. Больше всего по концепции она мне очень сильно напоминает CTR 8G, чувства схожие, все такое космическое, низкие и длинные окна, огромная лобовуха, не удобно садиться и вылезать, жестко везде и всегда, кроме идеальных таких нет в Праге почти дорог, постоянно надо переключать скорости, думать о езде, думать, как бы не зацепить бордюр, влезу ли я сюда, что за дыра, как бы объехать люк… Короче чувства очень приближенные.

    ламборджини галларда

    В ламбе за спиной постоянно гудит мотор. И качество сборки определённых вечей хуже: Например вещи в багажнике влажные есть капли даже если ездить в дождь на автобане, все дребезжит в салоне на мостовой, руль очень тугой и вообще ламба не любит плавных движении, издает не понятные звуки при разворотах, я конечно знаю, что это все данный экземпляр.

    Начнем с минусов, потому что плюсы все уже давно знают: Она абсолютно не годиться для городского режима. Любит когда резко жмете на педаль при 1 скорости, плавно нельзя, начнет "задыхаться".

    Как парковаться с такой сцепой? Особенно проблема выехать из гаража вверх. Короче, если забыться и нажать газ как в обычном авто, со стороны это выглядит и звучит ну точь в точь машина автошколы. Коробка ведет себя как полноценный мануал, но без педали сцепления. Есть разные нюансы, желательно ставить нейтрал, если знаете, что надо будет встать, на автомате ездить категорически не рекомендуется, желательно ездить на спорте, чтоб не стирать сцепление, так как она тогда быстрее схватывает.

    ламборджини галларда

    Ну и избегать заднего хода. Хватает на 15 — 25 тысяч, в зависимости от обращения. Все остальное — такое же прихотливое — все надо сначала прогреть, убедиться, что масло в норме, авто его любит поесть, давление масла, всякие жидкости, температура воды… надо ездить километров 10 прогревать болид.

    Ну и главное — сочетание звука, скорости и дизайна! Многие люди, которые не ездили в подобных авто были просто в шоке, проявляли сильные эмоции! Конечно, по спринтам она не быстрее нового Порша S, но стоит лишь заметить отражение ламбы где-то в витрине и сразу все встает на места.

    Porsche 918 Spyder vs Lamborghini Aventador Pirelli Edition - Launch Control!



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲