Peugeot 406




peugeot 406

Содержание статьи:
  • Фото
  • Peugeot — Википедия
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Купить Peugeot в России у частников и дилеров. Объявления, отзывы, фотографии, цены, характеристики.

    Отзывы владельцев Peugeot Надежность Пежо Достоинства и недостатки Peugeot Опыт эксплуатации автомобилей Пежо   Toyota Лада Nissan Honda Hyundai AC Acura Alfa Romeo Alpina Asia Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Bugatti Buick BYD Cadillac.

    История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

    Peugeot — автомобиль D-сегмента, выпускавшийся под маркой Peugeot в кузовах седан, универсал и купе. Оснащался как бензиновыми (объёмом от 1,6 до 3,0 л), так и дизельными двигателями. Дизайн кузова купе был разработан при участии итальянской студии Pininfarina. Модель в исполнении седан был представлен в октябре года, как замена устаревшей модели , годом позже был представлен универсал, а ещё через год — Coupe.

    peugeot 406

    peugeot 406

    Плавные линии, выразительный узнаваемый дизайн, динамичный силуэт, мощная низкоопушенная передняя часть корпуса, утопленные бамперы, дополняют картину миндалевидные фары. Стилисты Peugeot объединили классический стиль с элементами современного дизайна, и получился красивый и элегантный автомобиль. Единственное, о чем не стоит забывать, это о регулярной замене масла. В Европе не меньшей популярностью, чем седан, пользовался и "Peugeot " с кузовом универсал.

    peugeot 406

    peugeot 406

    peugeot 406

    peugeot 406

    peugeot 406

    Peugeot проверен временем и российскими дорогами | Авто Премиум

    Д ифирамбы купе — не плод моей фантазии. Автомобиль был обласкан любовью критиков и публики, а журналисты не стеснялись покушаться на святое, сравнивая переднеприводного француза с заднеприводными немцами. Вот что дизайн животворящий делает! От великого до спорного один шаг! С седаном здесь не то что ни одной кузовной панели — вообще ничего общего. Купе — зверь совсем другой породы. Прикрой львенка на передке — и ни за что не угадаешь, кому принадлежат эти хитрые завидущие раскосые глазки.

    Плавные линии кузова лишены агрессии, но этот вытянутый силуэт, вздёрнутая подоконная линия — Coupe, даже стоя на месте, несется вперед. Подумать только, но руки автомобильных варваров легко готовы были разрушить эту красоту. Идея прижилась, даже в России есть подобный проект.

    peugeot 406

    Может, в этом причина, по которой я так долго не мог найти живой экземпляр двухдверного Peugeot? Дверь с безрамочным стеклом ведет в твой личный филиал кабаре Мулен Руж. Обшитые бордовой кожей двери и кресла создают атмосферу свободы и вседозволенности, хочется спрятать обручальное кольцо в карман и махнуть в квартал красных фонарей навстречу приключениям. Не зря жена одного моего приятеля строго-настрого запретила ему покупать автомобиль с салоном такого цвета — у женщин нюх на такие вещи.

    Когда от красного перестанет рябить в глазах, окажется, что отличий от седана почти нет. Переливается металлом рычаг автомата, а над бардачком виднеется клеймо итальянских мастеров. Лаконичная передняя панель с россыпью крупных кнопок на центральной консоли, немаленький четырехспицевый руль — все как у более утилитарных родственников.

    peugeot 406

    Спортивный дух остался там, за окном, в стремительных линиях кузова. Зато простор — как как у модели классом выше. А уж на втором ряду — более просторное купе в этом классе еще поискать. За пребывание в пухлых креслах, разделенных широким подлокотником, впору взимать почасовую плату. Просторно по всем направлениям, есть подголовники и боковые ручки для удобства входа-выхода, пушится алькантара на потолке, льется музыка из динамиков топовой акустики JBL… Не автомобиль — дом свиданий.

    Для теста я принципиально искал топовое купе с шестью цилиндрами. Запал мне в душу французский мотор. Не вытянул Citroen C6 , так пусть реабилитируется с Peugeot. Я искал его, нашел — а коробка-автомат возьми и перечеркни мои надежды на внятную динамику. Как бы не так. В поворотах Peugeot легок, понятен и увлекательно весел. С ростом скорости руль заметно тяжелеет: Талантливое шасси способно на большее, поэтому грустит о недостатке мощности вместе со мной.

    Собственно, весь спорт на этом и заканчивается. Для знакомых с любым из семейства я не сказал ничего нового, а любители BMW и амортизаторов Koni Sport так и вовсе презрительно хмыкнут и помчатся дальше, аккуратно объезжая ямы и притормаживая перед лежачими полицейскими. А Peugeot, удовлетворив амбиции большинства, расслабленно покатит своей дорогой.

    peugeot 406

    Легковесный руль, плавные реакции, комфортная подвеска — обычный повседневный автомобиль. Для купе нет лучшего комплимента. А сидя в столь роскошном интерьере, такое поведение воспринимаешь единственно верным. Гражданская посадка, мягкие вальяжные кресла — ничто специально не провоцирует тебя на подвиги. Нервы целы и штрафов меньше. Peugeot не диктует свои правила, он будет таким, как ты захочешь. Скорее гибкая натура, умеющая найти подход к каждому.

    На Headhunter таких работников называют коммуникабельными и многозадачными. Драйвера подкупят чистые, не замутненные эко-настройками отклики на газ и умеренно острый руль, позволяющий отлично чувствовать купе, но не напрягающий на высоких скоростях. Пижона порадует похвальная, без всяких скидок на двухдверность, плавность хода и отличная шумоизоляция. И те, и другие отметят неважную обзорность назад, грубоватую работу АБС и склонность кузова к вертикальной раскачке на больших скоростях.

    PEUGEOT 406



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲