Peugeot 508gt




peugeot 508gt

Содержание статьи:
  • Фото
  • Тест-драйв Peugeot GT: Турист? - UMI-FRAMEWORK.RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Владелец Peugeot рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Всем привет!  И вот я с стал счастливым обладателем Белой Жемчужины Peugeot GT. Мои впечатления и эмоции от владения и управления этим автомобилем не имеют границ, очень надеюсь, что и дальше будет только позитив. Как я заказал и как я ждал, все это можно прочитать на страницах сайта Украинского Пежо-Ситроен Автоклуба в теме — UMI-FRAMEWORK.RU thdi-full-thtml.

    Peugeot — очень комфортабельный и тихий автомобиль, независимо от модификации.  Итак, GT or not GT? В случае с Peugeot не стоит ни в коем случае ждать чудес от присутствия этого шильдика на решетке радиатора: GT для этого большого бизнес-седана — это прежде всего топовая комплектация (в которой есть почти все возможные опции) с самым мощным мотором, а никак не «спортивная» версия.

    История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

    Обзор и небольшой тест-драйв автомобиля Пежо ГТ года и мнение его владельца, полностью субъективное, но честное и дающее ответ на вопрос: "стоит ли брать Peugeot с пробегом?". Всё было против — наступила зима — выпал снег, а снимать белую машину на белом фоне — грустно, камера — в процессе съёмок "пролётов" и деталей.

    peugeot 508gt

    peugeot 508gt

    Летом начала тупить коробка. При необходимости задние сидения легко трансформируются и ложатся в уровень с полом. Затем 3 литра залито. GT Сегодня я размещу тут, что было проведено с машиной в последний месяц. Часть 5 Стокгольм — Осло.

    peugeot 508gt

    peugeot 508gt

    peugeot 508gt

    peugeot 508gt

    peugeot 508gt

    Peugeot обзор, фото, технические характеристики

    Во-первых, только для GT французы предлагают свой самый мощный двигатель — 2,2-литровый турбодизель HDi л. Да-да, этот Гран Туризмо еще и с турбодизелем! Впрочем, мы знаем, какие великолепные дизели делает Пежо. Этот же мотор и вовсе топовый для французской компании. Несмотря на то, что в процессе рестайлинга лишь он остался при экологических нормах Евро 5 все остальные агрегаты получили Евро 6 , двигатель этот заслужил уважение: Во-вторых, для версии GT полагаются только дюймовые колеса и не просто перенастроенная подвеска, но и конструктивно другая: Вот за все это — за мощный турбодизель, шильдики, кресла и другую подвеску — покупателю потребуется доплатить рублей, по сравнению со стоящей на ступеньку ниже модификацией с бензиновым турбомотором 1.

    Стоит ли оно того? Выяснять это нам пришлось на извилистых серпантинах Майорки — отличный испытательный полигон, особенно для GT. Но есть один нюанс: Впрочем, даже такое сочетание совсем не портит взаимоотношений двигателя и коробки передач. Тяги у мотора достаточно в большинстве случаев, даже на высоте около 1,5 км, в горах. При этом двигатель выйдет на высокие обороты совершенно буднично — без каких-то громких завываний или исполнения симфонии выпуска.

    peugeot 508gt

    Короткие рывки — это не его. И динамики, соответствующей статусу GT, тут нет. К тому же, великолепная шумоизоляция сильно скрадывает ощущения. Двойные стекла, отличная изоляция арок и моторного отсека — именно поэтому Peugeot на равных соперничает с моделями премиальных марок, и, возможно, даже превосходит их по уровню шумоизоляции. В целом же вышел очень достойный салон, материалы — отличного качества, на заднем ряду места для двоих предостаточно, есть шторки и даже отдельный блок микроклимата.

    Постоянная тишина в салоне несколько нивелирует ощущения от езды на GT. А ведь управляется автомобиль очень даже азартно. К тому же, мы заметили такую особенность: Интересно сравнить, насколько он хуже GT? И это им удалось. Даже в спортивном режиме, при очень динамичной езде переключения совершенно неощутимы.

    peugeot 508gt

    Увеличилась их скорость, а одновременно и плавность. Peugeot в очередной раз доказал, что и обычная трансмиссия с гидротрансформатором может работать практически идеально. Еще одно достоинство французских инженеров — их умение настраивать самые примитивные переднеприводные шасси. Другие шины и иная настройка электроусилителя на бензиновой модели позволяют даже лучше чувствовать машину по рулю: Конечно, при преодолении одного и того же виража версия GT окажется немного быстрее ТНР, но не факт, что вы получите больше удовольствия именно за рулем GT.

    Следует признать, что модификация с бензиновым турбомотором оказалась настолько динамичной, азартной и понятной в управлении, что волей-неволей приходится задать вопрос: Итак, GT or not GT? В случае с Peugeot не стоит ни в коем случае ждать чудес от присутствия этого шильдика на решетке радиатора: При этом ТНР если в чем-то и уступает версии GT, то самую малость, которая вряд ли стоит переплаты в полмиллиона рублей.

    Так что вместо поклонения перед Peugeot GT мы лучше еще раз посожалеем о невозможности приобрести в России ни роскошный универсал , ни автомобили с менее мощными турбодизелями, ни дизель-гибрид RXH…. Тест-драйвы и статьи об авто. GT or not GT. Дмитрий Кротов Фото и видео: Вам нравится этот автомобиль? Шильдик GT мы привыкли видеть на бортах или радиаторной решетке какого-нибудь купе вроде Мустанга, но уж никак не на багажнике обычного семейного седана.

    peugeot 508gt

    Мы давно хотели выяснить, почему французы из Peugeot наградили таким громким именем топовую модификацию своего флагмана — модель Тут как раз и повод подвернулся: И, нужно сказать, ему она пришлась очень кстати.

    Фары теперь — либо светодиодные, либо обычные галогенные. Peugeot GT до рестайлинга: Если версия GT и выигрывает у обычного седана в управляемости, то лишь самую малость: Поэтому переплачивать полмиллиона рублей за лишние 40 л. После рестайлинга Peugeot несомненно стал выглядеть дороже, строже и богаче. На смену округлым формам пришли более резкие и в меру агрессивные очертания нового капота и фар. Поменяв задний бампер, фонари и крышку багажника, французам удалось полностью изменить восприятие автомобиля.

    2018 All New Peugeot 508 Full In-Depth Review



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲