Porsche auv




porsche auv

Содержание статьи:
  • Фото
  • Porsche - Wikipedia
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Последние твиты от AUV Porsche & Prestige (@approvedvehicle). Independent Porsche dealer based in Leicestershire offering free UK mainland delivery. Follow us to receive our latest arrivals, sales and news updates. Hinckley, England.

    Компания Porsche AG является крупнейшим производителем с богатыми традициями создания спортивных автомобилей и самой успешной автомобилестроительной компанией в мире.  Porsche использует cookies с целью оптимального оформления и улучшения веб-сайта, а также предоставления определенных функций. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы также соглашаетесь на использование cookies. Дополнительная информация о cookies.

    Значение логотипа. Логотип компании Porsche представляет собой герб, на котором изображены: гарцующий конь и рога оленя, обрамленные красными полосами. Эмблема полностью посвящена родному городу концерна – Штудгарту. Полосы и рога являются символами города, а жеребец изображен в связи с тем, что изначально на месте города, в 950 году стояла конная ферма, вокруг которой постепенно и был отстроен целый город.

    Porsche AG — немецкая автомобильная компания, основанная известным конструктором Фердинандом Порше в году. Через небольшой промежуток времени он создает собственное дизайнерское ателье F. Porsche AG. После этого, при государственной поддержке, Порше. Мотор был в очередной раз немного форсирован, но серьёзно доработана была задняя подвеска. Автомобилем безупречного качества с абсолютной инженерной целостностью.

    porsche auv

    porsche auv

    The Cayenne, introduced in , shares its chassis with the Volkswagen Touareg and the Audi Q7 , which is built at the Volkswagen Group factory in Bratislava , Slovakia. Fuhrmann was responsible for the so-called Fuhrmann-engine, used in the Carrera models as well as the Spyder, having four overhead camshafts instead of a central camshaft with pushrods, as in the Volkswagen-derived serial engines. На своих Porsche Акира регулярно выезжает на треки, для чего проводит серьёзную подготовку технической части, а также ездит по городу и предполагает, что его клиенты эксплуатируют свои автомобили не менее интенсивно, потому все устанавливаемые элементы сделаны быстросъемными и не мешают техническому обслуживанию и ремонту. Far more than any other model, the Porsche brand is defined by the Производство въехало в мастерские, арендуемые у размещенной в Цуффенхаузене, районе Штутгарта, кузовостроительной фирмы Reutter.

    porsche auv

    porsche auv

    porsche auv

    porsche auv

    porsche auv

    Porsche Россия – Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG

    Некоторые автопроизводители не держатся за фамильные черты и с каждым поколением полностью меняют облик своих автомобилей. Другие же более консервативны и придерживаются единого стиля на протяжении многих десятилетий.

    Вероятно, именно для любителей всего нового и работает огромное множество тюнинг-ателье, способных превратить самую заурядную и привычную внешность в нечто прекрасное, а еще чаще — в безобразное и подчёркивающее дурной вкус владельца автомобиля. Но, как правило, это всё очень субъективно, и абсолютно бесперспективное занятие здесь искать истину. Тем не менее, работа подобных ателье всегда будет востребована и, порой, чем дальше они заходят в своих экспериментах, тем большего успеха добиваются.

    porsche auv

    Ярким представителем такого тюнинга является японское ателье RWB, занимающееся тюнингом Porsche, о них сегодня и поговорим. Основал это ателье Акира Накаи, увлекавшийся в молодости дрифтом и работавший в одной из автомастерских, специализирующихся на постройке дрифт-корчей.

    Однажды, в середине 90х, в их мастерской очутился битый Porsche , который предстояло отремонтировать. Акира был покорён гениальностью его инженерных решений и поставил себе целью во что бы то ни стало заиметь такой же. В году, в возрасте 28 лет он приобрёл Porsche года и шесть лет проездил на нём как есть, а затем закипела работа.

    porsche auv

    Первенец был назван в честь любимой марки пива Акиры — Stella Artois. Он значительно изменил внешность автомобиля, на манер тюнинга, применяемого для японских автомобилей. В первую очередь это коснулось расширившихся колёсных арок и установки гоночных колёс большого размера. Полный размер Stella Artois. После того как он доработал свой автомобиль и стал регулярно посещать японские автодромы, к нему один за другим потянулись владельцы Porsche с просьбой доработать их серийный автомобиль до того же уровня.

    Перед тем как начать работу над очередным заказом, Акира проводит с владельцем что-то вроде интервью, а затем уже приступает к работе. Раньше все детали он выполнял в единственном числе и каждый автомобиль, прошедший через его руки, получал собственное имя. Но самые преданные фанаты отправляют свои Porsche в Японию или приглашают Акиру к себе и получают эксклюзив. Если у Акиры появляются какие-то новые идеи, сначала он испытывает их на своих автомобилях, а затем начинает предлагать заказчикам.

    К каждому новому заказу он подходит с большой ответственностью и буквально живёт в мастерской, пока не закончит заказ, подзаряжаясь энергетиками, сигаретами и пивом. Перед установкой расширителей колёсных арок или существенно изменённых бамперов, порой приходится отрезать от оригинального кузова немалые куски. Акира Накаи всё это делает на глаз, чем повергает в шок профессионалов и заказчиков. На своих Porsche Акира регулярно выезжает на треки, для чего проводит серьёзную подготовку технической части, а также ездит по городу и предполагает, что его клиенты эксплуатируют свои автомобили не менее интенсивно, потому все устанавливаемые элементы сделаны быстросъемными и не мешают техническому обслуживанию и ремонту.

    porsche auv

    По его словам, он делает лишь то, что позволит Porsche стать более устойчивым на дороге и это первый шаг, а вот дальнейшие, более глубокие доработки, каждый владелец должен осуществлять уже по своему усмотрению.

    По крайней мере, именно так он и поступает со своими автомобилями. Еще одно важное изменение, входящее в любой его комплект переделок — регулируемая спортивная подвеска. Stella Artois, к примеру, помимо внешних изменений еще посидела на диете — ее двери, крылья и капот изготовлены из углеволокна, в салоне же царит тотальный аскетизм. Потеря в весе, составила около кг. Двигатель также доработан, и его мощность составляет л. Причём тюнинг технической части даже на своей машине, Акира делает в других известных мастерских.

    New Porsche Cayenne SUV 2018 - a 'huge' improvement?



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲